Чтобы получить помощь в написании дипломных работ нужно:
Страхование туристической деятельности (на примере страховой компании «Ингосстрах»)
Содержание работы(пример)
Введение
Глава 1. Теоретические основы страхования туристической деятельности и его место на национальном страховом рынке
1.1. Теоретические основы страхования в сфере туризма
1.2. Понятие туристского страхования и его классификация
1.3. История развития страховой компании «Ингосстрах»
Глава 2. Анализ практики развития страхования туристической деятельности в России (на примере страховой компании «Ингосстрах»)
2.1. Анализ состояния рынка туристского страхования в Российской Федерации
2.2. Анализ ассортимента рынка туристского страхования в Российской Федерации (на примере ОСАО «Ингосстрах»)
Глава 3. Основные направления совершенствования страхования туристической деятельности
3.1. Основные проблемы и пути совершенствования рынка туристского страхования
3.2. Страхование туристической деятельности за рубежом
Заключение
Библиографический список
Темы работ по предмету Страховое дело
- Взаимодействие страховых фирм и банков
- Договор страхования имущества юридических лиц
- Имущественное страхование и направления его развития (на примере ОАО «Росгосстрах»)
- Ипотечное страхование
- Правовое регулирование обязательного государственного страхования в РФ
- Развитие рынка страхования в РФ
- Роль страхования в современном обществе
- Современные страховые продукты на рынке личного страхования
- Страхование предпринимательских рисков
- Страхование рисков туристского бизнеса (на примере страховой компании ОАО «АльфаСтрахование»)
- Страхование средств автотранспорта в РФ: современное состояние и перспективы развития
- Страхование туристической деятельности (на примере страховой компании «Ингосстрах»)
- Страховые обязательства в РФ как самостоятельный вид гражданско-правовых обязательств
- Страховые организации: социально-экономическая роль, создание, содержание деятельности и особенности управления
- Эффективность работы в сфере добровольного медицинского страхования и разработка возможных путей ее повышения (на примере страховой компании ОАО «Росгосстрах»)