Чтобы получить помощь в написании дипломных работ нужно:
Детско-родительские взаимодействия как фактор формирования эмоционального отношения к школе первоклассников
Содержание работы(пример)
Введение
Глава 1. Специфика личностного развития ребенка младшего школьного возраста
1.1. Характеристика развития эмоционально-мотивационной сферы первоклассников
1.2. Роль эмоционального отношения к школе как одного из важнейших компонентов сформированности учебной деятельности
Глава 2. Особенности и значение детско-родительского взаимодействия и его роль в детском в развитии
2.1. Типы и структура детско-родительского взаимодействия (поведенческий компонент)
2.2. Представления родителей об отношении к ребенку в семье (когнитивный компонент)
2.3. Эмоциональная сторона отношения к ребенку в семье и его значение для детского развития
Глава 3. Экспериментальное исследование взаимосвязи между эмоциональной стороной детско-родительского взаимодействия и формированием эмоционального отношения к школе первоклассников
3.1. Цели, гипотезы и задачи исследования, характеристика выборки
3.2. Результаты исследования и их обсуждение
3.2.1. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия по методике Е.И.Захаровой
3.2.2. Исследование по методикам «Эмоциональное отношение к школе» и «Рисунок школы»
Заключение
Библиографический список
Приложения
Темы работ по предмету Психология
- Агрессивность и сексуальность в подростковом возрасте
- Безнадзорность в подростковом возрасте
- Безопасность подростков в семье
- Взаимовлияние гендерных особенностей, коммуникативной деятельности и агрессивности подростков
- Графические представления детей о болезни
- Детская ложь как психолого-педагогическая проблема
- Детско-родительские взаимодействия как фактор формирования эмоционального отношения к школе первоклассников
- Зависимость эффективности работы продавцов от развития профессионально важных качеств и личностных черт
- Изучение влияния особенностей отношений супругов на их удовлетворенность браком
- Изучение экологической направленности студентов
- Изучение эффективности программы адаптации при переходе школьников из начального звена обучения в среднее
- Использование игровой терапии как метода коррекции нарушений поведения дошкольников
- Исследование особенностей самосознания детей младшего школьного возраста воспитывающихся в детском доме
- История психологии
- Межпоколенческие конфликты в семье
- Мышление и его формы
- Особенностей социально-психологической адаптации студентов медицинского колледжа к условиям учебного заведения
- Особенности работы педагога-психолога с детьми из неблагополучных семей
- Память и ее виды
- Подростковый суицид
- Представление о просоциальном развитии личности у современной молодежи в возрасте 15-16-ти лет
- Проблемы детской лжи
- Психологическая подготовка учащегося к концертному выступлению
- Психологические основы лидерства
- Психологические особенности подростков, употребляющих психоактивные вещества
- Развитие личности ребенка
- Разнообразие видов мышления и основные стадии его развития
- Самооценка у детей старшего дошкольного возраста
- Связь поведения ребенка в незнакомой для него ситуации с особенностями родительского поведения матери
- Связь тревожности детей с особенностями семейного воспитания и условиями в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
- Связь успешности обучения младших школьников с особенностями воспитания в семье
- Связь Я-Концепции с проявлением социально-значимых качеств у старшеклассников
- Ситуации, вызывающие психологическую напряженность
- Феномен эмоционального выгорания
- Характер и пути его формирования в дошкольном детстве
- Эмоции в жизни человека
- Эмоции: их виды и краткая характеристика