Чтобы получить помощь в написании дипломных работ нужно:
Приемы PR в привлечении клиентов в финансовой сфере (на примере вендинговых услуг)
Содержание работы(пример)
Введение
Глава 1. Роль паблик рилейшнз в системе эффективных бизнес-коммуникаций
1.1. Ключевые понятия и задачи паблик рилейшнз в построении эффективных коммуникаций
1.2. Роль паблик рилейшнз в системе менеджмента
1.3. Организационная модель, технологии и инструменты связей с общественностью
Глава 2. Специфика PR деятельности в финансовом секторе рынка
2.1. Характеристика современного российского рынка финансовых и вендинговых услуг
2.2. Характеристики потребительской аудитории вендингового рынка
2.3. Средства паблик рилейшнз в построении эффективного взаимодействия с аудиториями вендинговых рынков
Глава 3. Опыт продвижения вендинговых услуг средствами паблик рилейшнз на примере предприятия ООО «Простор»
3.1. Анализ конкурентной среды и сферы деятельности московского рынка вендинговых услуг
3.2. Общая характеристика предприятия ООО «Простор» и анализ PR-деятельности предприятия
3.3. Разработка и реализация PR-проекта компании
Заключение
Библиографический список
Приложения
Темы работ по предмету Связи с общественностью (PR)
- PR социальной организации (на примере приюта для животных)
- PR-технологии формирования благоприятного корпоративного имиджа (на примере сети спортивных клубов «World Class»)
- Внутренние коммуникации и формирование лояльности сотрудников на предприятии
- Значение связей с общественностью (ПР) в управлении фирмой (на примере компании «Savoy»)
- Использование PR-технологий в российской индустрии туризма (на примере ВАО «Интурист»)
- Использование связей с общественностью (PR) в управлении компанией (на примере предприятия ООО «Славич»)
- Коммуникативные особенности в обеспечении работы промо-персонала (на примере предприятия ООО «Аллир»)
- Модернизация внутренних PR-технологий как условие конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Кей")
- Основы формирования связей с общественностью (PR)
- Особенности PR-деятельности по формированию благоприятного имиджа некоммерческой организации
- Пиар и реклама как средство продвижения товара на рынок (на примере Издательского дома «Инфра-М»)
- Позиционирование торговой марки через PR
- Приемы PR в привлечении клиентов в финансовой сфере (на примере вендинговых услуг)
- Связи с общественностью (PR) на предприятии (на примере предприятия ООО «Атлант»)
- Связи с общественностью на предприятии
- Функции связей с общественностью в формировании имиджа коммерческого предприятия (на примере ООО «Импульс»)
- Цели и задачи деятельности PR-специалиста, его функции и требования к профессиональным навыкам