Чтобы получить помощь в написании дипломных работ нужно:
Внутренние коммуникации и формирование лояльности сотрудников на предприятии
Содержание работы(пример)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования PR-деятельности в организации
1.1. Цели, задачи и функции связей с общественностью в организации
1.2. Формирование имиджа организации
1.3. Система внутренних и внешних коммуникаций в организации
1.4. Организация структуры по связям с общественностью в организации
Выводы
Глава 2. Анализ внутренних коммуникаций и совершенствование PR-деятельности по формированию лояльности сотрудников в туристическом агентстве «Нева»
2.1. Организационно-экономическая характеристика турагентства «Нева»
2.2. Анализ внутренних и внешних коммуникаций в турагентстве «Нева»
2.3. Рекомендации по реформированию структуры по связям с общественностью в турагентстве «Нева»
2.4. Рекомендации по реформированию внутренних и внешних коммуникаций в турагентстве «Нева» с целью повышения лояльности сотрудников
Выводы
Заключение
Библиографический список
Приложения
Темы работ по предмету Связи с общественностью (PR)
- PR социальной организации (на примере приюта для животных)
- PR-технологии формирования благоприятного корпоративного имиджа (на примере сети спортивных клубов «World Class»)
- Внутренние коммуникации и формирование лояльности сотрудников на предприятии
- Значение связей с общественностью (ПР) в управлении фирмой (на примере компании «Savoy»)
- Использование PR-технологий в российской индустрии туризма (на примере ВАО «Интурист»)
- Использование связей с общественностью (PR) в управлении компанией (на примере предприятия ООО «Славич»)
- Коммуникативные особенности в обеспечении работы промо-персонала (на примере предприятия ООО «Аллир»)
- Модернизация внутренних PR-технологий как условие конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Кей")
- Основы формирования связей с общественностью (PR)
- Особенности PR-деятельности по формированию благоприятного имиджа некоммерческой организации
- Пиар и реклама как средство продвижения товара на рынок (на примере Издательского дома «Инфра-М»)
- Позиционирование торговой марки через PR
- Приемы PR в привлечении клиентов в финансовой сфере (на примере вендинговых услуг)
- Связи с общественностью (PR) на предприятии (на примере предприятия ООО «Атлант»)
- Связи с общественностью на предприятии
- Функции связей с общественностью в формировании имиджа коммерческого предприятия (на примере ООО «Импульс»)
- Цели и задачи деятельности PR-специалиста, его функции и требования к профессиональным навыкам