Стоимость работы
от 12 330 руб
предоплата 50%
Срок выполнения
от 30 дней
 
Средний объем
50 страниц
 
Автор работы
преподаватель
или кандидат наук
Доработка
бесплатно
 

    Заявка на расчет стоимости

    Чтобы получить помощь в написании дипломных работ нужно:

    Заявка
    Заполните онлайн-заявку и узнайте предварительную стоимость
    Оплата
    В течение нескольких минут мы сообщим вам точную стоимость заказа
    Результат
    В оговоренный срок вы получите готовую работу высокого качества

    Использование связей с общественностью (PR) в управлении компанией (на примере предприятия ООО «Славич»)

    Содержание работы(пример)

    Введение

    Глава 1. Теоретические основы формирования связей с общественностью (ПР)
    1.1. Цели и составные элементы процесса ПР
    1.2. Маркетинговая сущность ПР
    1.3. Виды ПР-коммуникаций

    Глава 2. Механизм формирования внутреннего корпоративного имиджа
    2.1. Использование ПР в формировании имиджа и деловой репутации предприятий
    2.2. Формирование имиджа предприятия
    2.3. Организация структуры по связям с общественностью на предприятии

    Глава 3. Анализ и пути совершенствования корпоративной политики компании ООО "Славич"
    3.1. Общая характеристика предприятия ООО "Славич"
    3.2. Анализ ПР-коммуникаций на предприятии ООО "Славич"
    3.3. Рекомендации по реформированию деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО "Славич"
    3.3.1. Рекомендации по созданию Концепции связей с общественностью
    3.3.2. Рекомендации по организации структуры по связям с общественностью на предприятии
    3.3.3. Рекомендации по реформированию внутренних и внешних коммуникаций на предприятии

    Заключение
    Библиографический список
    Приложения




    Темы работ по предмету Связи с общественностью (PR)

    Почему клиенты выбирают нас

    Поддержка до защиты
    Высокое качество
    Срочная помощь
    Любые ВУЗы/диссоветы РФ