Глава 1. Теоретические основы организации управления малыми предприятиями 1.1. Сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях 1.2. Содержание и особенности менеджмента в малом предпринимательстве 1.3. Функции и процессы менеджмента в малом предпринимательстве 1.4. Компетенция менеджера и его организационная среда
Глава 2. Организация управления на стадии создания малого предприятия (на примере турфирмы) 2.1. Цели, задачи и миссия туристской организации 2.2. Общие направления маркетингового исследования при организации турфирмы 2.3. Обоснование выбора сферы услуг создаваемой турфирмы на основе маркетингового исследования
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по организации деятельности малого предприятия 3.1. Выбор названия и организационно-правовой формы туристской фирмы 3.2. Лицензирование и сертификация туристской деятельности 3.3. Подбор и планирование работы персонала, описание предприятия 3.4. Вопросы безопасности предприятия
Заключение Библиографический список
Объем работы -
85
стр.
Стоимость работы -
4000
руб.
Год работы - 2013
Купить готовую работу можно одним из удобных для Вас способов:
1 способ: Вы можете позвонить нам по одному из указанных ниже телефонов и договориться о способе оплаты и получении готовой работы:
Телефон: +7 (926) 231-03-54
2 способ: Вы можете заполнить приведенную ниже форму:
Поля, помеченные *, обязательны к заполнению
Вы ознакомились с содержанием работы на тему «Организация управления малыми предприятиями», выполненной квалифицированным специалистом нашего агентства по индивидуальному заказу. Данная работа была успешно защищена в одном из ведущих ВУЗов. Если содержание работы вас устраивает, вы можете ее купить одним их способов, указанных ниже. Если же содержание вам не подходит или у вас есть свой план, в этом случае вы можете заказать нам выполнение индивидуальной работы, пройдя по этой ссылке, где вы узнаете подробную информацию о нашей компании, условиях работы с нами, стоимости услуг и сможете оформить заказ.