Стоимость работы
от 12 330 руб
предоплата 50%
Срок выполнения
от 30 дней
 
Средний объем
50 страниц
 
Автор работы
преподаватель
или кандидат наук
Доработка
бесплатно
 

    Заявка на расчет стоимости

    Чтобы получить помощь в написании дипломных работ нужно:

    Заявка
    Заполните онлайн-заявку и узнайте предварительную стоимость
    Оплата
    В течение нескольких минут мы сообщим вам точную стоимость заказа
    Результат
    В оговоренный срок вы получите готовую работу высокого качества

    Исследование влияния конкуренции на маркетинговую стратегию фирмы

    Содержание работы(пример)

    Введение

    Глава 1. Понятие и особенности риэлтерской деятельности
    1.1. Понятие риэлтерской деятельности
    1.2. Понятие и особенности недвижимости
    1.3. Особенности рынка недвижимости
    1.3.1. Понятие рынка недвижимости
    1.3.2. Классификация рынка недвижимости
    1.3.3. Операции на рынке недвижимости
    1.4. Законодательное регулирование рынка недвижимости и риэлтерской деятельности

    Глава 2. Анализ рынка недвижимости и деятельности риэлтерской фирмы ООО «Корпорация ИНКОМ Недвижимость»
    2.1. Состояние рынка недвижимости России
    2.2. Обзор рынка недвижимости г. Домодедово
    2.2.1. Рынок новостроек г. Домодедово
    2.2.2. Анализ рынка вторичного жилья г. Домодедово
    2.2.3. Обзор рынка коммерческой недвижимости г. Домодедово
    2.3. Прогноз состояния рынка
    2.4. Анализ рынка риэлтерских услуг
    2.4.1. Анализ рынка риэлтерских услуг в г. Домодедово
    2.5. Анализ деятельности агентства недвижимости ООО «Корпорация ИНКОМ Недвижимость»
    2.5.1. Организационная структура агентства ООО «Корпорация ИНКОМ Недвижимость»
    2.5.2. Сфера деятельности агентства недвижимости
    2.5.3. Анализ доходов и расходов АН ООО «Корпорация ИНКОМ Недвижимость»

    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии риэлтерской фирмы ООО «Корпорация ИНКОМ Недвижимость»
    3.1. Нововведения для усовершенствования работы АН ООО «Корпорация ИНКОМ Недвижимость»
    3.2. Совершенствование организационной структуры
    3.3. Мероприятия по разработке рекламной стратегии
    3.4. Эффективность нововведений

    Заключение
    Библиографический список




    Темы работ по предмету Маркетинг

    Почему клиенты выбирают нас

    Поддержка до защиты
    Высокое качество
    Срочная помощь
    Любые ВУЗы/диссоветы РФ