Стоимость работы
от 2 000 руб
предоплата 50%
Срок выполнения
от 4 дней
 
Средний объем
25 страниц
 
Автор работы
преподаватель
или кандидат наук
Доработка
бесплатно
 

    Заявка на расчет стоимости

    Чтобы получить помощь в написании курсовых работ нужно:

    Заявка
    Заполните онлайн-заявку и узнайте предварительную стоимость
    Оплата
    В течение нескольких минут мы сообщим вам точную стоимость заказа
    Результат
    В оговоренный срок вы получите готовую работу высокого качества

    Маркетинг в страховании

    Содержание работы(пример)

    Введение

    Глава 1. Теоретические основы развития маркетинга
    в страховании
    1.1. Страховой маркетинг: понятие, принципы, задачи
    1.2. Страховая услуга как товар. Особенности страхового товара со стороны спроса и предложения

    Глава 2. Анализ развития маркетинга в страховой компании
    2.1. Организационно-экономическая характеристика Страхового отдела страховой компании ОАО «Росгосстрах-Москва» в г. Мытищи
    2.2. Функции страхового маркетинга в страховой компании
    2.3. Стратегия, тактика и организация страхового маркетинга

    Заключение
    Список использованной литературы




    Темы работ по предмету Маркетинг

    Почему клиенты выбирают нас

    Поддержка до защиты
    Высокое качество
    Срочная помощь
    Любые ВУЗы/диссоветы РФ