Чтобы получить помощь в написании дипломных работ нужно:
Предупреждение нарушений письменной речи у детей 6-7 лет
Содержание работы(пример)
Введение
Глава 1. Состояние вопроса о предупреждении нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста
1.1. Научно-теоретические основы формирования письменной речи у детей дошкольного возраста
1.2. Онтогенез письменной речи
1.3. Характеристика проявлений нарушения письменной речи
Глава 2. Особенности логопедической работы по выявлению и устранению недостатков письменной речи
2.1. Понятие и проявление предпосылок нарушения письменной речи у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Обоснование и описание системы диагностических заданий для выявления предпосылок нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста
Глава 3. Практическое исследование выявления предпосылок нарушения письменной речи у детей 6-7 лет в предшкольном возрасте
3.1. Организация исследования. Характеристика детей
3.2. Анализ предпосылок нарушений письменной речи (результаты констатирующего исследования
3.3. Обоснование и описание системы коррекционной логопедической работы по предупреждению нарушений письменной речи
3.4. Анализ результатов контрольного этапа
Заключение
Библиографический список
Приложения
Темы работ по предмету Логопедия
- Влияние дизартрического компонента на нарушение произношения у дошкольников.
- Влияние нарушений произносительной стороны речи на процесс овладения грамотой.
- Воспитание детей с отклонениями речевого развития в семье
- Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения.
- Комплексный подход к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии.
- Коррекционная направленность дидактических игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи III-уровня
- Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушения письма у младших школьников
- Логопедическая работа с детьми при общем недоразвитии речи 1 уровня
- Методологические основы логопедии. Методы логопедии как науки.
- Нарушение интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией.
- Нарушение произносительной стороны речи при дизартрии.
- Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников.
- Нарушения фонематических процессов у детей с дизартрией.
- Определение логопедии как науки, её предмет, объект, цель и задачи. Связь логопедии с другими науками.
- Особенности голосовых нарушений у детей с дизартрией.
- Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией.
- Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников со стертой дизартрией.
- Отчет о производственной практике в Государственном дошкольном Образовательном учреждении Центр развития ребенка Детский сад № 11 с осуществлением физического и психического развития, коррекции, оздоровления всех воспитанников Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
- Отчет о производственной практике в дошкольном учреждении “Колосок”
- Отчет о производственной практике: Анализ воспитательно-образовательного процесса МБДОУ №331 г. Челябинска п. Аэропорт
- Отчет о производственной практике: Практическая работа по оснащению логопедического кабинета пособиями по развитию речи
- Отчет о прохождении педагогической практики на логопедическом пункте общеобразовательной школы
- Понятийно-категориальный аппарат логопедии.
- Предупреждение нарушений письменной речи у детей 6-7 лет
- Принципы логопедии как науки.
- Работа учителя-логопеда с детьми в условиях учреждения дополнительного образования
- Специфика работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста в условиях учреждения дополнительного образования
- Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией.
- Строение и функционирование периферического отдела речевого аппарата.
- Строение и функционирование центрального отдела речевого аппарата. Три функциональных блока мозга (по А.Р.Лурия) и их роль в мозговой организации речи.