Главная > Каталог готовых работ > Гражданское право > Курсовые работы > Правовое регулирование рекламной информации
Готовые работы по предмету Гражданское право

Правовое регулирование рекламной информации

Категория: Курсовые работы
Содержание

Введение

Глава 1. Современно состояние российского гражданского законодательства о рекламе

Глава 2. Особенности правового регулирования рекламной информации
2.1. Понятие и сущность рекламы как правового явления
2.2. Правовой статус субъектов рекламной деятельности
2.3. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

Заключение
Список использованной литературы

Объем работы - 40 стр.
Стоимость работы - 1000 руб.
Год работы - 2013

Купить готовую работу можно одним из удобных для Вас способов:

1 способ: Вы можете позвонить нам по одному из указанных ниже телефонов
и договориться о способе оплаты и получении готовой работы:

  • Телефон: +7 (926) 231-03-54

2 способ: Вы можете заполнить приведенную ниже форму:

Поля, помеченные *, обязательны к заполнению
Фамилия или имя заказчика:*
Место жительства (город):
Контактный(е) телефон(ы):
E-mail (Электронная почта):*
Учебное заведение, ВУЗ (заполняется по желанию):
Получить демо-версию готовой работы:
Примечание:
Откуда вы о нас узнали:
Способы оплаты:
Способ доставки:
Название работы:
Предмет работы:
Вид работы:
Цена:
Ссылка на работу:
Введите текст на картинке
обновить текст

Вы ознакомились с содержанием работы на тему «Правовое регулирование рекламной информации», выполненной квалифицированным специалистом нашего агентства по индивидуальному заказу. Данная работа была успешно защищена в одном из ведущих ВУЗов. Если содержание работы вас устраивает, вы можете ее купить одним их способов, указанных ниже. Если же содержание вам не подходит или у вас есть свой план, в этом случае вы можете заказать нам выполнение индивидуальной работы, пройдя по этой ссылке, где вы узнаете подробную информацию о нашей компании, условиях работы с нами, стоимости услуг и сможете оформить заказ.