Стоимость работы
от 12 330 руб
предоплата 50%
Срок выполнения
от 30 дней
 
Средний объем
50 страниц
 
Автор работы
преподаватель
или кандидат наук
Доработка
бесплатно
 

    Заявка на расчет стоимости

    Чтобы получить помощь в написании дипломных работ нужно:

    Заявка
    Заполните онлайн-заявку и узнайте предварительную стоимость
    Оплата
    В течение нескольких минут мы сообщим вам точную стоимость заказа
    Результат
    В оговоренный срок вы получите готовую работу высокого качества

    Совершенствование управления гостиничным предприятием на основе маркетингового подхода к повышению качества обслуживания (на примере гостиницы «Рэдиссон Лазурная Парк Отель»)

    Содержание работы(пример)

    Введение

    Глава 1. Управление гостиничными предприятиями с позиций маркетинга и существующих стандартов качества
    1.1. Специфика маркетинга услуг
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности и особенности ее применения на предприятиях индустрии гостеприимства

    Глава 2. Разработка концепции маркетингового управления качеством гостиничных услуг
    2.1. Концепция маркетингового управления качеством услуг гостеприимства
    2.2. Модель управления качеством гостиничных услуг

    Глава 3. Анализ и совершенствование управления гостиничным предприятием «Рэдиссон Лазурная Парк Отель» на основе маркетингового подхода к управлению качеством услуг гостеприимства
    3.1. Международная гостиничная цепь «Рэдиссон»
    как база исследования качества сервиса
    3.2. Разработка и результаты внедрения клиентоориентированных технологий в гостинице «Рэдиссон Лазурная Парк Отель»
    3.3. Внутренний маркетинг в создании клиентоориентированного персонала в гостинице «Рэдиссон Лазурная Парк Отель»

    Заключение
    Библиографический список
    Приложения




    Темы работ по предмету Гостиничный бизнес

    Почему клиенты выбирают нас

    Поддержка до защиты
    Высокое качество
    Срочная помощь
    Любые ВУЗы/диссоветы РФ