Чтобы получить помощь в написании дипломных работ нужно:
Совершенствование управления гостиничным предприятием на основе маркетингового подхода к повышению качества обслуживания (на примере гостиницы «Рэдиссон Лазурная Парк Отель»)
Содержание работы(пример)
Введение
Глава 1. Управление гостиничными предприятиями с позиций маркетинга и существующих стандартов качества
1.1. Специфика маркетинга услуг
1.2. Сущность маркетинговой деятельности и особенности ее применения на предприятиях индустрии гостеприимства
Глава 2. Разработка концепции маркетингового управления качеством гостиничных услуг
2.1. Концепция маркетингового управления качеством услуг гостеприимства
2.2. Модель управления качеством гостиничных услуг
Глава 3. Анализ и совершенствование управления гостиничным предприятием «Рэдиссон Лазурная Парк Отель» на основе маркетингового подхода к управлению качеством услуг гостеприимства
3.1. Международная гостиничная цепь «Рэдиссон»
как база исследования качества сервиса
3.2. Разработка и результаты внедрения клиентоориентированных технологий в гостинице «Рэдиссон Лазурная Парк Отель»
3.3. Внутренний маркетинг в создании клиентоориентированного персонала в гостинице «Рэдиссон Лазурная Парк Отель»
Заключение
Библиографический список
Приложения
Темы работ по предмету Гостиничный бизнес
- Анализ и роль маркетинговой деятельности в обеспечении качества гостиничного продукта (на примере гостиницы «Оздоровительный комплекс «Дагомыс»)
- Индустрия гостеприимства
- Использование зарубежного опыта при организации гостиничного бизнеса в России (на примере ОАО Комплекс гостиницы Орленок)
- Использование Интернет–технологий в туристическом и гостиничном бизнесе (на примере бутик-отеля «Golden Apple»)
- Конкурентоспособность предприятия (на примере гостиницы «Ривер-парк»)
- Маркетинг услуг на примере гостиничного комплекса «Измайлово». РусДиплом
- Оптимизация работы гостиничной структуры с целью повышения коэффициента загрузки (на примере гостиницы Ренессанс Москва)
- Организации службы бронирования в современных гостиничных комплексах
- Организационные структуры управления современным гостиничным хозяйством
- Организация и нормирование управленческого труда в гостинице и ресторане
- Особенности организации и технологии работы гостиничного предприятия
- Особенности организации предприятий питания в гостиницах (на примере гостиницы «Сибирь»)
- Особенности применения мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме
- Планирование прибыли и рентабельности на предприятии туристской индустрии (на примере гостиницы «Глобус»)
- Проблемы кадрового обеспечения в гостиничной индустрии (на примере гостиниц города Москвы)
- Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг в ресторане
- Разработка национальных систем оценки качества предприятий индустрии гостеприимства
- Совершенствование качества услуг и культуры обслуживания на примере гостиничного комплекса «Измайлово»
- Совершенствование методов обслуживания гостей ресторана
- Совершенствование управления гостиничным предприятием на основе маркетингового подхода к повышению качества обслуживания (на примере гостиницы «Рэдиссон Лазурная Парк Отель»)
- Современные проблемы развития российской индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Арт-Отель»)
- Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства (на примере ресторана «Де Марко» )
- Тенденции развития ведущих мировых гостиничных цепей
- Управление маркетингом гостиничного предприятия (на примере гостиничного комплекса «Урал»)