Чтобы получить помощь в написании дипломных работ нужно:
Планирование прибыли и рентабельности на предприятии туристской индустрии (на примере гостиницы «Глобус»)
Содержание работы(пример)
Введение
Глава 1. Теоретические основы планирования прибыли и рентабельности на предприятиях гостиничного хозяйства
1.1. Место гостиничного бизнеса в индустрии гостеприимства
1.2. Планирование деятельности гостиничных предприятий как основа управления ими в рыночных условиях
1.3. Прибыль и рентабельность гостиничных предприятий
Глава 2. Методы планирования и финансового регулирования гостиничного бизнеса
2.1. Методы планирования гостиничного бизнеса
2.2. Бизнес-план как основной инструмент планирования в гостиничном бизнесе
Глава 3. Анализ организации и эффективности планирования финансовых результатов гостиницы "Глобус"
3.1. Общая характеристика гостиницы "Глобус"
3.2. Планирование прибыли гостиницы "Глобус" и методы его разработки
3.3. Анализ факторов, влияющих на величину прибыли
гостиницы "Глобус"
3.4. Анализ выполнения плана прибыли и рентабельности
гостиницы "Глобус"
3.5. Распределение прибыли гостиницы "Глобус"
Заключение
Библиографический список
Приложения
Темы работ по предмету Гостиничный бизнес
- Анализ и роль маркетинговой деятельности в обеспечении качества гостиничного продукта (на примере гостиницы «Оздоровительный комплекс «Дагомыс»)
- Индустрия гостеприимства
- Использование зарубежного опыта при организации гостиничного бизнеса в России (на примере ОАО Комплекс гостиницы Орленок)
- Использование Интернет–технологий в туристическом и гостиничном бизнесе (на примере бутик-отеля «Golden Apple»)
- Конкурентоспособность предприятия (на примере гостиницы «Ривер-парк»)
- Маркетинг услуг на примере гостиничного комплекса «Измайлово». РусДиплом
- Оптимизация работы гостиничной структуры с целью повышения коэффициента загрузки (на примере гостиницы Ренессанс Москва)
- Организации службы бронирования в современных гостиничных комплексах
- Организационные структуры управления современным гостиничным хозяйством
- Организация и нормирование управленческого труда в гостинице и ресторане
- Особенности организации и технологии работы гостиничного предприятия
- Особенности организации предприятий питания в гостиницах (на примере гостиницы «Сибирь»)
- Особенности применения мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме
- Планирование прибыли и рентабельности на предприятии туристской индустрии (на примере гостиницы «Глобус»)
- Проблемы кадрового обеспечения в гостиничной индустрии (на примере гостиниц города Москвы)
- Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг в ресторане
- Разработка национальных систем оценки качества предприятий индустрии гостеприимства
- Совершенствование качества услуг и культуры обслуживания на примере гостиничного комплекса «Измайлово»
- Совершенствование методов обслуживания гостей ресторана
- Совершенствование управления гостиничным предприятием на основе маркетингового подхода к повышению качества обслуживания (на примере гостиницы «Рэдиссон Лазурная Парк Отель»)
- Современные проблемы развития российской индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Арт-Отель»)
- Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства (на примере ресторана «Де Марко» )
- Тенденции развития ведущих мировых гостиничных цепей
- Управление маркетингом гостиничного предприятия (на примере гостиничного комплекса «Урал»)