Чтобы получить помощь в написании дипломных работ нужно:
Анализ и роль маркетинговой деятельности в обеспечении качества гостиничного продукта (на примере гостиницы «Оздоровительный комплекс «Дагомыс»)
Содержание работы(пример)
Введение
Глава 1. Роль и значение маркетинга в деятельности современных предприятий курортной индустрии
1.1. Специфика маркетинга услуг
1.2. Сущность маркетинговой деятельности и особенности ее применения на предприятиях индустрии гостеприимства
Глава 2. Маркетинговый подход к управлению качеством гостиничных услуг
2.1. Концепция маркетингового управления качеством услуг гостеприимства
2.2. Модель управления качеством гостиничных услуг
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии «Оздоровительный комплекс «Дагомыс»
3.1. Общая характеристика предприятия «Оздоровительный
комплекс «Дагомыс»
3.2. Организационно-правовая форма предприятия «Оздоровительный комплекс «Дагомыс»
3.3. Анализ производственной деятельности и организационной структуры предприятия «Оздоровительный комплекс «Дагомыс»
3.4. Менеджмент и организация деятельности предприятия «Оздоровительный комплекс «Дагомыс»
3.5. Маркетинговая деятельность предприятия «Оздоровительный комплекс «Дагомыс»
3.6. Разработка и результаты внедрения клиентоориентированных технологий в «Оздоровительном комплексе «Дагомыс»
Заключение
Библиографический список
Приложения
Темы работ по предмету Гостиничный бизнес
- Анализ и роль маркетинговой деятельности в обеспечении качества гостиничного продукта (на примере гостиницы «Оздоровительный комплекс «Дагомыс»)
- Индустрия гостеприимства
- Использование зарубежного опыта при организации гостиничного бизнеса в России (на примере ОАО Комплекс гостиницы Орленок)
- Использование Интернет–технологий в туристическом и гостиничном бизнесе (на примере бутик-отеля «Golden Apple»)
- Конкурентоспособность предприятия (на примере гостиницы «Ривер-парк»)
- Маркетинг услуг на примере гостиничного комплекса «Измайлово». РусДиплом
- Оптимизация работы гостиничной структуры с целью повышения коэффициента загрузки (на примере гостиницы Ренессанс Москва)
- Организации службы бронирования в современных гостиничных комплексах
- Организационные структуры управления современным гостиничным хозяйством
- Организация и нормирование управленческого труда в гостинице и ресторане
- Особенности организации и технологии работы гостиничного предприятия
- Особенности организации предприятий питания в гостиницах (на примере гостиницы «Сибирь»)
- Особенности применения мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме
- Планирование прибыли и рентабельности на предприятии туристской индустрии (на примере гостиницы «Глобус»)
- Проблемы кадрового обеспечения в гостиничной индустрии (на примере гостиниц города Москвы)
- Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг в ресторане
- Разработка национальных систем оценки качества предприятий индустрии гостеприимства
- Совершенствование качества услуг и культуры обслуживания на примере гостиничного комплекса «Измайлово»
- Совершенствование методов обслуживания гостей ресторана
- Совершенствование управления гостиничным предприятием на основе маркетингового подхода к повышению качества обслуживания (на примере гостиницы «Рэдиссон Лазурная Парк Отель»)
- Современные проблемы развития российской индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Арт-Отель»)
- Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства (на примере ресторана «Де Марко» )
- Тенденции развития ведущих мировых гостиничных цепей
- Управление маркетингом гостиничного предприятия (на примере гостиничного комплекса «Урал»)