Стоимость работы
от 2 000 руб
предоплата 50%
Срок выполнения
от 4 дней
Средний объем
25 страниц
Автор работы
преподаватель
или кандидат наук
Доработка
бесплатно
Чтобы получить помощь в написании курсовых работ нужно:
Заявка
Заполните онлайн-заявку и узнайте предварительную стоимость
Оплата
В течение нескольких минут мы сообщим вам точную стоимость заказа
Результат
В оговоренный срок вы получите готовую работу высокого качества
Организации службы бронирования в современных гостиничных комплексах
Содержание работы(пример)
Введение
Глава 1. Основы управления гостиничным бизнесом
1.1. Гостиничный бизнес как объект инновационного управления
1.2. Российский и зарубежный опыт использования современных информационных систем в деятельности гостиничных комплексов
1.3. Компьютерная система бронирования в гостиничных комплексах
Глава 2. Организация работы службы бронирования номеров на примере московского бутик-отеля «Golden Apple»
2.1. Характеристика деятельности бутик-отеля «Golden Apple»
2.2. Анализ работы системы бронирования номеров на примере «Golden Apple»
Заключение
Список литературы
Темы работ по предмету Гостиничный бизнес
- Анализ и роль маркетинговой деятельности в обеспечении качества гостиничного продукта (на примере гостиницы «Оздоровительный комплекс «Дагомыс»)
- Индустрия гостеприимства
- Использование зарубежного опыта при организации гостиничного бизнеса в России (на примере ОАО Комплекс гостиницы Орленок)
- Использование Интернет–технологий в туристическом и гостиничном бизнесе (на примере бутик-отеля «Golden Apple»)
- Конкурентоспособность предприятия (на примере гостиницы «Ривер-парк»)
- Маркетинг услуг на примере гостиничного комплекса «Измайлово». РусДиплом
- Оптимизация работы гостиничной структуры с целью повышения коэффициента загрузки (на примере гостиницы Ренессанс Москва)
- Организации службы бронирования в современных гостиничных комплексах
- Организационные структуры управления современным гостиничным хозяйством
- Организация и нормирование управленческого труда в гостинице и ресторане
- Особенности организации и технологии работы гостиничного предприятия
- Особенности организации предприятий питания в гостиницах (на примере гостиницы «Сибирь»)
- Особенности применения мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме
- Планирование прибыли и рентабельности на предприятии туристской индустрии (на примере гостиницы «Глобус»)
- Проблемы кадрового обеспечения в гостиничной индустрии (на примере гостиниц города Москвы)
- Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг в ресторане
- Разработка национальных систем оценки качества предприятий индустрии гостеприимства
- Совершенствование качества услуг и культуры обслуживания на примере гостиничного комплекса «Измайлово»
- Совершенствование методов обслуживания гостей ресторана
- Совершенствование управления гостиничным предприятием на основе маркетингового подхода к повышению качества обслуживания (на примере гостиницы «Рэдиссон Лазурная Парк Отель»)
- Современные проблемы развития российской индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Арт-Отель»)
- Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства (на примере ресторана «Де Марко» )
- Тенденции развития ведущих мировых гостиничных цепей
- Управление маркетингом гостиничного предприятия (на примере гостиничного комплекса «Урал»)
Почему клиенты выбирают нас
Поддержка до защиты
Высокое качество
Срочная помощь
Любые ВУЗы/диссоветы РФ