Стоимость работы
от 2 000 руб
предоплата 50%
Срок выполнения
от 4 дней
Средний объем
25 страниц
Автор работы
преподаватель
или кандидат наук
Доработка
бесплатно
Чтобы получить помощь в написании курсовых работ нужно:
Заявка
Заполните онлайн-заявку и узнайте предварительную стоимость
Оплата
В течение нескольких минут мы сообщим вам точную стоимость заказа
Результат
В оговоренный срок вы получите готовую работу высокого качества
Организационные структуры управления современным гостиничным хозяйством
Содержание работы(пример)
Введение
Глава 1. Современное состояние гостиничного комплекса России
1.1. Существующие тенденции развития рынка гостиничных услуг
1.2. Особенности развития гостиничного комплекса региона
Глава 2. Типичные организационные структуры управления гостиничными предприятиями
2.1. Понятие организационной структуры управления. Основы управления гостиничным хозяйством
2.2. Проектирование организационных структур гостиниц
2.3. Должностные обязанности и особенности субординации в гостинице
Глава 3. Организационная система управления гостиницей на примере ГК «Славянка»
3.1. Характеристика гостиницы
3.2. Структура управления ГК «Славянка»
Заключение
Список литературы
Приложения
Темы работ по предмету Гостиничный бизнес
- Анализ и роль маркетинговой деятельности в обеспечении качества гостиничного продукта (на примере гостиницы «Оздоровительный комплекс «Дагомыс»)
- Индустрия гостеприимства
- Использование зарубежного опыта при организации гостиничного бизнеса в России (на примере ОАО Комплекс гостиницы Орленок)
- Использование Интернет–технологий в туристическом и гостиничном бизнесе (на примере бутик-отеля «Golden Apple»)
- Конкурентоспособность предприятия (на примере гостиницы «Ривер-парк»)
- Маркетинг услуг на примере гостиничного комплекса «Измайлово». РусДиплом
- Оптимизация работы гостиничной структуры с целью повышения коэффициента загрузки (на примере гостиницы Ренессанс Москва)
- Организации службы бронирования в современных гостиничных комплексах
- Организационные структуры управления современным гостиничным хозяйством
- Организация и нормирование управленческого труда в гостинице и ресторане
- Особенности организации и технологии работы гостиничного предприятия
- Особенности организации предприятий питания в гостиницах (на примере гостиницы «Сибирь»)
- Особенности применения мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме
- Планирование прибыли и рентабельности на предприятии туристской индустрии (на примере гостиницы «Глобус»)
- Проблемы кадрового обеспечения в гостиничной индустрии (на примере гостиниц города Москвы)
- Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг в ресторане
- Разработка национальных систем оценки качества предприятий индустрии гостеприимства
- Совершенствование качества услуг и культуры обслуживания на примере гостиничного комплекса «Измайлово»
- Совершенствование методов обслуживания гостей ресторана
- Совершенствование управления гостиничным предприятием на основе маркетингового подхода к повышению качества обслуживания (на примере гостиницы «Рэдиссон Лазурная Парк Отель»)
- Современные проблемы развития российской индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Арт-Отель»)
- Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства (на примере ресторана «Де Марко» )
- Тенденции развития ведущих мировых гостиничных цепей
- Управление маркетингом гостиничного предприятия (на примере гостиничного комплекса «Урал»)
Почему клиенты выбирают нас
Поддержка до защиты
Высокое качество
Срочная помощь
Любые ВУЗы/диссоветы РФ