Чтобы получить помощь в написании дипломных работ нужно:
Бизнес план организации производства на предприятии (на примере предприятия ООО «Пластстрой»)
Содержание работы(пример)
Введение
Глава 1. Теоретические основы планирования финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях
1.1. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий
1.2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Пластстрой»
2.1. Цель и предметы деятельности предприятия ООО «Пластстрой»
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Пластстрой»
2.2.1. Оценка имущественного положения предприятия ООО «Пластстрой»
2.1.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия ООО «Пластстрой»
2.1.3. Анализ себестоимости
2.2. Анализ финансовых результатов
2.2.1. Анализ прибыльности и рентабельности
2.3. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Пластстрой»
2.3.1. Анализ финансовой устойчивости
2.3.2. Анализ платежеспособности и ликвидности
2.4. Вывод анализа
Глава 3. Разработка бизнес-плана по организации производства (окон, дверей из пластиковых материалов)
3.1. Резюме
3.2. Меморандум конфиденциальности
3.3. Предприятие
3.3.1. Описание предприятия
3.3.2. Месторасположение предприятия
3.4. Состояние и перспективы развития отрасли
3.5. Описание продукта
3.6. Оценка рынка и конкурентоспособности
3.6.1. Общее описание рынка
3.6.2. Выбор рынка сбыта готовой продукции
3.6.3. Сегментирование рынка
3.6.4. Анализ конкурентов. Сравнительная характеристика изделий из различного материала
3.7. План маркетинга
3.7.1. Стратегия маркетинга
3.8. Производственный план. Планируемый объём продаж продукции
3.8.1. Производственный процесс
3.8.2. Производственная потребность в основных и оборотных фондах
3.9. Организационный план. Определение системы оплаты труда на предприятии
3.10. Финансовый план
3.10.1. Расчёты показателей эффективности проекта
3.11. Реализация проекта
3.12. Анализ рисков
3.12.1. Оценка риска
3.13. Вывод по бизнес-плану
Заключение
Библиографический список
Темы работ по предмету Бизнес-планирование и прогнозирование
- Бизнес план организации производства на предприятии (на примере предприятия ООО «Пластстрой»)
- Бизнес план предприятия (на примере предприятия ООО «СервисМет»)
- Бизнес план предприятия (на примере предприятия ООО «Фарфорный Маг»)
- Бизнес план предприятия ООО «Шарм»
- Бизнес план создания предприятия сферы услуг (на примере предприятия ООО «Авто-Стиль»)
- Бизнес-план проекта организации агентства по оценке недвижимости
- Бизнес-план проекта по открытию юридического агентства
- Бизнес-план и его роль в финансовом обосновании инвестиционного проекта
- Бизнес-план организации студенческого кафе
- Бизнес-план по созданию компьютерной фирмы ООО «СВТ»
- Бизнес-план предприятия (на примере предприятия ООО «Мир Фото»)
- Бизнес-план предприятия Кафе "Клен"
- Бизнес-план проекта по созданию консультационного агентства
- Бизнес-план проекта по организации издательства "Магнус"
- Бизнес-план проекта по организации Лизинговой компании
- Бизнес-план проекта по открытию парикмахерской
- Бизнес-план проекта по производству ювелирных изделий и открытию на его базе ювелирного магазина
- Бизнес-план проекта по созданию оздоровительно-развлекательного центра (сауны)
- Бизнес-план создания нового продукта (на примере предприятия ОАО "Ласкер")
- Бизнес-план создания предприятия (на примере предприятия ООО «Доставка»)
- Бизнес-план создания предприятия на основе отдела ВЭД (на примере предприятия ОАО «Металл-сервис»)
- Бизнес-планирование деятельности предприятия (на примере предприятия ЗАО «Реванш»)
- Бизнес-планирование на предприятии
- Бизнес-планирование на предприятии (на примере ООО «Новострой»)
- Основы бизнес-планирования деятельности предприятия
- Разработка бизнес-плана организации производства мостовых конструкций на предприятии ООО «Силвер»
- Разработка бизнес-плана организации салона красоты
- Разработка бизнес-плана производства жаростойких сплавов на предприятии ООО "Промдеталь"
- Специальные события как инструмент формирования благоприятного имиджа компании (на примере сети фитнес клубов «World Class»)